Где хорошо отрегулируют пятно контакта главной пары?
|
|
strannik | Дата: Понедельник, 10.08.2015, 22:58 | Сообщение # 16 |
проезжий
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
| По поводу понижных ГП. Нашёл по неплохой цене, но не понятно что за фирма. Перед и зад - зуб разнонаправленый. Количество зубьев 37/9 И такие же циферки с непонятным обозначением.
Короче нужна помощь в решении рекбуса. Спасибо.
|
|
| |
Генри | Дата: Вторник, 11.08.2015, 00:33 | Сообщение # 17 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 26591
Статус: Offline
| Цитата strannik ( ) Нашёл по неплохой цене, но не понятно что за фирма. Есть сомнения что это то что нада для Дефа. Толщина не возбуждает... У одной шистеренки видны 10 отверстий для крепления к дифу, у второй шистеренки чет их не видно... У ашкровта они есть http://www.ashcroft-transmissions.co.uk/ring-pi....ff.html
Вот тут можно сличить разницу в толщине шистеренок стока и пониженных шистеренок от Ашкрофта. http://www.дефендеры-генри.рф/forum/15-337-1 Ставить безродный узел я бы не рекомендовал, нада ставить проверенный временем или Камдиф или Ашкровт, у последнего трудно до сотых выровнять биения или зазор в шистеренках и пары с разным соотношением в остальном жилезка кребкая.
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
strannik | Дата: Пятница, 14.08.2015, 23:42 | Сообщение # 18 |
проезжий
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Ну крепления есть и на второй, только они глухие с задней стороны, как и у родной шестерни. Короче цена впечатлила, поставил. Правда похоже придётся вскрывать, гудит на малых оборотах без нагрузки, хотя ни по пятну контакта ни по зазору притензий не было.
Теперь другая тема, если кто может помочь, надо как то откалибровать спидометр, он у меня от ТД5. Уж больно большая разница между показаниями спидометра и настоящей скоростью.
|
|
| |
Генри | Дата: Суббота, 15.08.2015, 00:25 | Сообщение # 19 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 26591
Статус: Offline
| Цитата strannik ( ) гудит на малых оборотах без нагрузки, Преднатяг патшипникоф смотри которые диф держут. Втулку патшипникоф хвостовика то же смотреть нада и преднатяг там тоже играет на гул без нагрузки. По спидометру если пары 4.1 и 35 колеса то разница примерно в 5км.ч с завышением. Забил все равно по навигатору и по мультитронику чаще ориентировался.
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
strannik | Дата: Суббота, 15.08.2015, 08:47 | Сообщение # 20 |
проезжий
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Перенатяг посмотрю, а вот тапочки у меня 33 и разница в 16 км и это много. Не всегда же по навигатору ездить.
|
|
| |
Генри | Дата: Суббота, 15.08.2015, 12:54 | Сообщение # 21 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 26591
Статус: Offline
| Цитата strannik ( ) Не всегда же по навигатору ездить.
Вот хрень у Ашкрофта. http://www.ashcroft-transmissions.co.uk/speedo-....02.html электронный корректор. но как работает не пишут.
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
strannik | Дата: Суббота, 15.08.2015, 18:44 | Сообщение # 22 |
проезжий
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Спасибо и за это. Будем разбираться.Добавлено (15.08.2015, 18:44) --------------------------------------------- Интересно будет ли это на безмозглой машине работать?
|
|
| |
Генри | Дата: Суббота, 15.08.2015, 19:57 | Сообщение # 23 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 26591
Статус: Offline
| Цитата strannik ( ) Интересно будет ли это на безмозглой машине работать? У совсем безмозглой наверно механический привод, шистеренки привода меняют. Тут просто поправка к считыванию импульса датчика прибавляется в ту или иную сторону. Можт и сам датчик меняют но угадать для точной корректировки конкрентной машины наверно будет сложнее. Паказал бы машинку свою, посмотреть хоть на чем нынче ездят в теплых климатах.
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
strannik | Дата: Суббота, 15.08.2015, 22:12 | Сообщение # 24 |
проезжий
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Да ни чего такого сверх естественного. TDI300, 96 года выпуска. Лебёдка, 33 тапочки, понижайка 4:11, 2 ARBишки и АКПП.
Что то фотки не вешаются.
Сообщение отредактировал strannik - Суббота, 15.08.2015, 22:16 |
|
| |
Генри | Дата: Суббота, 15.08.2015, 23:08 | Сообщение # 25 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 26591
Статус: Offline
| Великолепный аппарат заслуживает уважения. Интересное решение с задними крыльями
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
strannik | Дата: Среда, 19.08.2015, 22:14 | Сообщение # 26 |
проезжий
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Генри, Спасибо на добром слове. У вас есть форум http://www.xn----ftbbaeabc1a8bf6ae0c6g.xn--p1ai/forum/25 Буду не против если мой пост про машину и твой отзыв о ней создаст там тему под названием "ДеФФочка в израиле". Глядишь ещё чего добавлю.
|
|
| |
Генри | Дата: Среда, 19.08.2015, 23:11 | Сообщение # 27 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 26591
Статус: Offline
| Цитата strannik ( ) Буду не против если мой пост про машину и твой отзыв о ней создаст там тему под названием "ДеФФочка в израиле". Ок.
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |